Экономика и жизнь,
28 августа 2002 г.
Автострахование набирает обороты 586 просмотров
По итогам работы открытого страхового акционерного общества «Ингосстрах» в первом полугодии 2002 года автострахование оказалось одним из самых перспективных направлений работы компании.
Сбор премии по этому виду составил 32,6 млн долларов, что на 49% больше прошлогодних показателей, объем выплат — 15,6 млн долларов (рост — 45%), а застрахованных машин стало на 6000 больше. Автострахование является для «Ингосстраха» традиционным видом услуг. С каждым годом растет и количество клиентов, и число застрахованных автотранспортных средств (уже 34 тыс. 350 машин). Страховая компания работает как на удержание постоянных клиентов, так и на привлечение новых. Кроме того, потребители услуг компании уже убедились в правиле «Ингосстраха»: страховщик будет выполнять все обязательства перед клиентами даже несмотря на свои убытки. Для корпоративных клиентов предусмотрены различные скидки, которые зависят от количества машин в парке, страхования личного транспорта сотрудников и других факторов. К тому же страхование автомобилей, приобретаемых в течение действия договора, осуществляется по оговоренным в нем расценкам. Несмотря на кажущуюся очевидность, далеко не все российские страховщики так поступают. Правда, тарифная политика страховой компании должна быть еще более продуманной, взвешенной. Долгое время считалось, что чем выше мощность двигателя, тем серьезнее урон, который автомобиль получал во время аварии, и соответственно тем дороже стоил для его владельца страховой полис. После анализа статистики страховых случаев выяснилось, что это в корне неверно. Именно «Ингосстрах» первым решился пересмотреть тарифную сетку, а вскоре за ним это стали делать и другие компании. «Ингосстрах» также постоянно совершенствует свой сервис. Здесь стремятся к простоте и удобству в обслуживании каждого клиента. Сегодня полисы гражданской ответственности компании можно купить во многих московских автосалонах, по Интернету и у агентов. Обыденным стало приобретение полиса «Ингосстраха» на автозаправках в Москве и Петербурге. Для этого необходимо взять у оператора документы, заполнить их и оплатить стоимость страховки. Полис вступает в силу через 48 часов после оплаты. При наступлении страхового случая «Ингосстрах» компенсирует потерпевшему ущерб, причиненный ему владельцем полиса. Наконец, в «Ингосстрахе» понимают, что будущее за комплексным подходом к обслуживанию потребителей, когда клиенты получают от страховщика значительно больше, чем просто гарантии защиты их собственности. Например, с марта 2001 года работает система «Ингосстрах-клуб». В него вошли более 200 российских компаний, среди которых производители автомобилей, сервисные, дилерские, топливные фирмы, банки, магазины спортклубы и даже салоны красоты, медучреждения и турфирмы. Уже более 30 тыс. клиентов «Ингосстраха» оценили преимущества новой услуги.
А.СТРЕЛЬЦОВ, обозреватель «ЭЖ»
Вся пресса за 28 августа 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Жалоба как подарок»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Все за одного

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Враг человека и коровы

|
|
Конкурент, Владивосток, 10 октября 2025 г.
Страховщики потирают руки. Водителей заводят в капкан

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
ДСЖ пока без жизни

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Падение БПЛА

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|